Аутсорсинг

Ваш собственный ИТ отдел за копейки!

Абонентское комплексное системно-техническое обслуживание компьютеров, серверов, сетей, программного обеспечения, систем и сетевых инфраструктур для коммерческих организаций малого и среднего бизнеса в городе Бийске.

Преимущества

  • Фиксированная ежемесячная стоимость услуг
  • Обязательная профилактика (количество выездов определяется тарифным планом)
  • Неограниченное время работы по аварийным ситуациям
  • Время реакции на аварийную ситуацию — не более 3-х часов
  • Оперативные консультации по телефону и удаленное администрирование
  • Постоянный ведущий специалист

Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг

Общие системно-технические работы

  • поддержка работоспособности и обслуживание компьютеров, оргтехники, серверов и сетевого оборудования;
  • установка, настройка и обновление программного обеспечения;
  • техническое обслуживание компьютеров (системных блоков), т.е. устранение проблем, модернизация компьютерного оборудования;
  • проведение антивирусной диагностики, удаление вирусов;
  • оптимизация работы компьютеров, обслуживание серверов и локальной сети;
  • настройка и обслуживание периферийного и сетевого оборудования, координация работ по устранению возникающих неисправностей;
  • поставка и настройка необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
  • организация общего хранилища данных;
  • настройка и обслуживание систем резервного копирования данных;
  • организация коллективного доступа в сеть Интернет.

Обязательные профилактические работы

Выполняются во время плановых выездов (или по необходимости) в согласованные с Заказчиком день и время (Например - в каждый второй понедельник с 12:00 до 13:00). Некоторые виды работ выполняются ежедневно.

  • Проверка файловых систем на компьютерах пользователей, устранение ошибок;
  • Контроль выполнения резервного копирования данных, устранение ошибок;Ежедневно
  • Контроль выполнения антивирусного обслуживания, обновление антивирусных баз, проверочное сканирование;
  • Контроль безаварийной работы аппаратного обеспечения, операционных систем, прикладных программ на рабочих местах пользователей;
  • Контроль безаварийной работы серверов;Ежедневно
  • Обновление компонентов различных программ (офисные программы, интернет и электронная почта и др.);

Оперативные и аварийные работы

Выполняются при возникновении аварийной или оперативной ситуации с эксплуатацией компьютерной техники и программного обеспечения Заказчика, которая существенно влияет на основную деятельность Заказчика и требует немедленного разрешения.

Начало выполнения аварийных и оперативных работ – не более 2-х часов с момента поступления заявки от Заказчика по каналам связи, или в кратчайшие согласованные сроки и время.

Время выполнения аварийных и оперативных работ - до полного устранения возникших проблем.

  • Оперативные консультации для руководителей и пользователей по телефону или электронной почте;
  • Оперативное или аварийное обновление компонентов прикладного и системного программного обеспечения;
  • Оперативное или аварийное решение проблем с программным и аппаратным обеспечением;
  • Оперативное или аварийное восстановление информации и файлов данных Заказчика из резервных копий;

Цены на услуги аутсорсинга Вы можете посмотреть здесь... Либо воспользоваться калькулятором услуг для более точной информации о стоимости.